UNIPRESS

Новости Украины и Мира. События в Украине и Мире. Бизнес в Украине. Тренды в Украине

Польза CRM системы для риэлторов и агентств недвижимости

Польза CRM системы для риэлторов и агентств недвижимости

В наше время почти все рабочие процессы подлежат автоматизации, с каждым годом создается все больше инструментов, которые упрощают и ускоряют работу, не теряя её качества и производительности.

Технологии не обошли и агентства недвижимости, теперь не нужно тратить большое количество времени на размещение объявлений о продаже недвижимости, поиска клиентов, коммуникации с ними и на заключение договора, ведь это все сейчас делается в одной системе, содержащей заготовленные инструменты, специально под все потребности агентства.

Такая же ситуация и в случае с риэлторами: уже нет необходимости звонить каждому клиенту, предлагать свои услуги, договариваться о встрече и рекламу. Для этого всего есть готовая риэлторская база на сайте recrm.com.ua, содержащая вашу визитку, базу заинтересованных в ваших услугах пользователей, или просто тех, которые имеют целью воспользоваться услугами риэлтора, также все необходимые данные о них, с возможностью рассылки всей необходимой информации по мессенджерам.

Какие функции CRM программы для риэлторов и агентств недвижимости

Как уже было отмечено, данная система автоматизирует все ежедневные рабочие процессы, увеличивая производительность и уменьшая количество нерационально потраченного времени. Кроме этого, основными функциями программы является ведение личной карточки клиента, автоматическая рассылка сообщений с обновлениями или предложениями, онлайн-консультация в более ускоренном режиме, составление расписания и финансовый расчет. То есть риэлтор или владелец агентства имеет полный контроль над рабочим процессом, имея упорядоченные, рассчитанные данные. Также, немаловажным является интеграция большинства crm систем с популярными сервисами по типу Google или Microsoft, что значительно облегчает синхронизацию между приложениями на уровне учетной записи.

При выборе необходимой CRM для агентства или риэлторства необходимо учитывать ряд факторов, среди которых уровень сложности системы, функционал и все возможные инструменты сервиса, стоимость и отзывы пользователей. И самое главное, CRM система является важным шагом при выводе вашего бизнеса на новый уровень, это новые возможности, перспективы, повышение качества обслуживания, а главное — значительный рост продаж недвижимости и оптимизация всех бизнес-процессов, что делает ваше агентство конкурентоспособным и, соответственно, приносит больший доход.

Editor Editor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *