UNIPRESS

Новости Украины и Мира. События в Украине и Мире. Бизнес в Украине. Тренды в Украине

Что такое прокол под ЖД путями?

Что такое прокол под ЖД путями?

Технология прокола под железной дорогой предусматривает оформление протяжных скважин для дальнейшего монтажа разных коммуникационных систем.

При проведении такого вида работ, специалисты профильной компании Energobest используют специальное оборудование, которое не разрушает верхние слои грунта и сохраняет целостность железнодорожных путей.

Для того, чтобы буровая установка оформила скважину, формируется небольшое пилотное отверстие. Данное углубление будет единственным местом, где будет разрываться почва. Такой технологический процесс позволяет проводить работы на любых почвах и температуре воздуха и грунта.

Головку бура запускают в грунт после чего почва продавливается, и тем самым дополнительно уплотняется. Эта особенность позволяет максимально защитить проложенные коммуникации от давления почвы или от влияния грунтовых вод. Дополнительно для защиты инженерных систем в оформленную скважину протягивают полиэтиленовые или стальные трубы, которые продлевают срок службы коммуникации. При этом такой вариант прокола и последующего монтажа позволяет более быстро и качественно проводить обслуживание и ремонт кабелей или трубопровода под железнодорожными путями.

За счет таких положительных особенностей, прокол под ЖД путями, так же, как и направленное бурение, может использоваться для монтажа следующих систем:

  • Канализационные трубы;
  • Газопроводная система;
  • Электрические кабеля;
  • Водопровод и другие системы коммуникации.

При этом такой вариант оформления скважин можно использовать не только для работы под ЖД путями, но и под дорогами, разными водоемами или зданиями.

editors

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *